Заказать звонок
Написать
Профессиональные материалы для наращивания и ламинирования ресниц
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Что делать с нетерпеливыми клиентами?

Что делать с нетерпеливыми клиентами?
 "А еще долго?", - спрашивает клиент. Вы теряетесь, чувствуете себя неуклюжей, медленной и просто не знаете, что ответить.

Что делать в таких случаях?

Предупреждайте о времени заранее.
Особенно, если клиент пришел к вам впервые. Он действительно может не знать, что за 40 минут хорошее наращивание не делается. Если прямо сейчас клиент торопится, предложите ему процедуру экспресс-наращивания.

Четко отвечайте, сколько минут осталось.
Вместо абстрактного “Еще чуть-чуть” лучше сказать: “Осталось 30 минут". Тогда вряд ли клиент Вас спросит об этом еще раз.

Обеспечьте комфорт.
Если лежать удобно и приятно, время проходит быстрее. Ваша кушетка должна быть удобной, плед мягким. Вы можете положить подушку не только под голову, но и под поясницу, и даже под колени. Иначе клиент будет мечтать только об одном - поскорее от Вас убежать.

Включайте расслабляющую музыку или аудио-книги.

Делитесь информацией.
Клиент интересуется процедурой? Расскажите обо всех нюансах: о пучках, постановке руки, об особенностях клея. Тогда клиент поймет важность каждого момента и не будет Вас понапрасну торопить.

 Будьте интересным собеседником, тогда время пролетит максимально комфортно и интересно.

  • Ваш город: