Что делать с негативом? Beperfect
Заказать звонок
Написать
Профессиональные материалы для наращивания и ламинирования ресниц
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Что делать с негативом?
Если конструктивный и относится к услуге:

 Извиниться.
 Сказать, что разберетесь в ситуации, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начать разбираться.
 Понять, что не так. При необходимости - уточнить детали.
 Даже если Вы понимаете, что клиент может капризничать, придумайте альтернативу: скидку на следующую процедуру, подарочек, компенсацию. Или спросите самого клиента: что могло бы сгладить ситуацию?
 Не игнорируйте. Пожалуйста. Очень просим.

Если неконструктивный и относится лично к Вам как к человеку:

 Будьте спокойны.
 Не оскорбляйте в ответ.
 Не выставляйте пост со скриншотами.
 Не блокируйте человека.
 Скажите ему спасибо за мнение и завершите диалог.

  • Ваш город: