Вопросы по сайту Beperfect
Заказать звонок
Написать
Профессиональные материалы для наращивания и ламинирования ресниц
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Вопросы по сайту
Отвечаем на Ваши часто задаваемые вопросы по сайту beperfect-shop.ru

1. Защищены ли мои персональные данные?
Be Perfect гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых Вами персональных данных. Они предназначены исключительно для внутреннего использования компанией Be Perfect.

2. Как зарегистрироваться на сайте?
Зарегистрироваться на сайте быстро и просто. Перейдите в пункт «Регистрация», расположенный в правом верхнем углу экрана и введите запрашиваемую информацию.

3. Как оформить заказ в интернет-магазине?
Выберите материалы, которые хотите приобрести и добавьте их в корзину. Затем перейдите в корзину, для того чтобы начать оформление заказа. Дальнейшие инструкции будут появляться на сайте.

4. Можно ли заказать доставку за границу?
Да, на сайте Вы можете оформить заказ с доставкой в любой город/страну, выбрав службу доставки, которая подходит именно Вам.

5. В течение какого времени осуществляется доставка?
Доставка осуществляется по срокам, указанным в выбранной службе доставки. Во время подтверждения заказа через звонок менеджера, будет рассчитана точная сумма доставки с учетом веса посылки и отдаленности города.
Срок сборки заказа в течении суток, но в период большой загруженности может меняться. Об этом Вам сообщит менеджер.

6. Каковы условия возврата?
Претензии по недостаче товаров принимаются при наличии видеозаписи вскрытия посылки.

7. Что делать, если мой промокод не сработал?
Проверьте корректность его написания (могут возникнуть проблемы с введением неправильных символов O и 0, l и I и других). Нажмите на стрелочку, затем купон активируется, а скидка сработает. Если просчета итоговой стоимости с учетом скидки не произошло, значит промокод введен не верно или срок его действия истек.

8. Как узнать, что мой заказ принят?
Сразу после того, как вы разместите заказ, на ваш E-mail будет отправлено письмо с подтверждением. Также Вы получите смс на указанный номер телефона.

9. Где можно купить продукцию Be Perfect?
Самый полный и актуальный ассортимент продукции Be Perfect представлен в интернет-магазине beperfect-shop.ru.
Также вы можете приобрести продукцию Be Perfect в магазинах официальных дистрибьюторов марки (контакты указаны на сайте в разделе "Контакты представителей").

10. Есть ли выгодные условия для оптовых заказов?
Да, они представлены на сайте в разделе "Оптовикам". Оптовый заказ можно оформить на нашем сайте или у представителей компании в Вашем городе, скидка варьируется в зависимости от суммы заказа.

11. Можно ли работать с уцененными товарами?
Раздел "Уцененные товары" - это отличная возможность приобрести продукцию со скидкой до 50%.
В описании к каждому товару подробно прописана причина его появления в разделе. Товары с недопустимым уровнем брака, влияющим на их основную функцию (истекший срок годности, повреждения волокна, некачественный состав препарата и т.д.), в раздел "Уцененные товары" не попадают.

  • Ваш город: