Предприятия beauty-индустрии – салоны красоты, косметологические центры и СПА-центры отмечают трехкратный рост количества пропусков процедур клиентами.
Особенно сильно страдают предприятия в городах-миллионниках.
⠀
Сложившаяся ситуация привела к тому, что все больше салонов и мастеров начали вводить предоплату, либо жесткое правило: один не приход и клиент больше не обслуживается.
⠀
Наше мнение
Предоплату не стоит вводить мастерам, только что начавшим свою работу в этой сфере. Так как многие клиенты еще не привыкли к тому, что, не получив результата, уже нужно отправить часть денег незнакомому человеку. А Вам сейчас нужно наработать клиентскую базу и как можно быстрее.
Не обязательно также вводить ее для постоянных клиентов, в которых Вы точно уверены.
⠀
Стоит вводить предоплату мастерам достаточно опытным, у которых быстро набирается запись.
Что это даст Вам?
Уверенность в том, что клиент точно придет и не подведет Вас.
Предоплата не должна быть большой, достаточно 200 - 500 рублей, которые пойдут в счет процедуры.
⠀
Но это лишь наше мнение