Наверняка у всех бывали ситуации, когда и работы хорошие, и клиенты должны потоком идти, казалось бы, но нет. Почему?
⠀
Разбираем топ самых популярных ошибок в работе мастера:
⠀
Неудобная запись
⠀
Зачастую на странице мастера совсем не ясно, как к нему записаться. "Запись в WhatsApp" - это, конечно, удобно для мастера, но совсем не удобно для клиента. Написав Вам в WhatsApp, он может как минимум потерять Вашу страничку, да и вообще: почему он должен куда-то там переходить, если нашел Вас в Инстаграм?
⠀
Отсутствует прайс
⠀
"Ответила в Direct". Здорово, конечно, но клиент не должен выпрашивать у Вас прайс. Как показывает статистика, 70% клиентов уходят со страницы мастера в случае, если у него не указана стоимость.
⠀
Не ясно, где находитесь
⠀
Укажите адрес и ориентиры, чтобы клиент мог понимать, куда ему будет необходимо ехать. Так Вы избежите потери клиента и опозданий в случае, если клиент живет совсем далеко.
⠀
Не говорите о записи
⠀
Пишите, что ведете запись. Указывайте свободные окошки и рассказывайте о том, как, что и где - клиент должен видеть, что Вы продаете услугу, а не просто безмолвно ведете портфолио.
⠀
Нет уверенности в результате
⠀
Показывайте носку ресниц, рассказывайте, почему это безопасно, делитесь результатами до и после: клиент должен понимать, что он идет к специалисту, который не оставит его без последних ресничек, а сделает красивую и качественную работу.
⠀
Нет никакой рекламы
⠀
Сарафанное радио - здорово, но в определенный момент и оно может давать сбой. Используйте разные виды рекламы и показывайте клиентам, чем Вы заметно отличаетесь от остальных.