Заказать звонок
Написать
Профессиональные материалы для наращивания и ламинирования ресниц
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Почему клиенты не записываются?

Почему клиенты не записываются?
Наверняка у всех бывали ситуации, когда и работы хорошие, и клиенты должны потоком идти, казалось бы, но нет. Почему?

Разбираем топ самых популярных ошибок в работе мастера:

 Неудобная запись

Зачастую на странице мастера совсем не ясно, как к нему записаться. "Запись в WhatsApp" - это, конечно, удобно для мастера, но совсем не удобно для клиента. Написав Вам в WhatsApp, он может как минимум потерять Вашу страничку, да и вообще: почему он должен куда-то там переходить, если нашел Вас в Инстаграм?

 Отсутствует прайс

"Ответила в Direct". Здорово, конечно, но клиент не должен выпрашивать у Вас прайс. Как показывает статистика, 70% клиентов уходят со страницы мастера в случае, если у него не указана стоимость.

 Не ясно, где находитесь

Укажите адрес и ориентиры, чтобы клиент мог понимать, куда ему будет необходимо ехать. Так Вы избежите потери клиента и опозданий в случае, если клиент живет совсем далеко.

 Не говорите о записи

Пишите, что ведете запись. Указывайте свободные окошки и рассказывайте о том, как, что и где - клиент должен видеть, что Вы продаете услугу, а не просто безмолвно ведете портфолио.

 Нет уверенности в результате

Показывайте носку ресниц, рассказывайте, почему это безопасно, делитесь результатами до и после: клиент должен понимать, что он идет к специалисту, который не оставит его без последних ресничек, а сделает красивую и качественную работу.

 Нет никакой рекламы

Сарафанное радио - здорово, но в определенный момент и оно может давать сбой. Используйте разные виды рекламы и показывайте клиентам, чем Вы заметно отличаетесь от остальных.

  • Ваш город: