Разбираем топ самых популярных ошибок в работе мастера:
⠀
- Неудобная запись.
⠀
Зачастую на странице мастера совсем не ясно, как к нему записаться. "Запись в WhatsApp" - это, конечно, удобно для мастера, но совсем не удобно для клиента. Написав Вам в WhatsApp, он может как минимум потерять Вашу страничку.
⠀
- Отсутствует прайс.
⠀
"Ответила в Direct". Клиент не должен выпрашивать у Вас прайс. Как показывает статистика, 70% клиентов уходят со страницы мастера в случае, если у него не указана стоимость услуг.
⠀
- Не ясно, где находитесь.
⠀
Укажите адрес и ориентиры, чтобы клиент мог понимать, куда ему будет необходимо ехать. Так Вы избежите потери клиента и опозданий в случае, если клиент живет совсем далеко.
⠀
- Не говорите о записи.
⠀
Пишите, что ведете запись. Указывайте свободные окошки и рассказывайте о том, как, что и где - клиент должен видеть, что Вы продаете услугу, а не просто безмолвно ведете портфолио.
⠀
- Нет уверенности в результате.
⠀
Показывайте носку ресниц, рассказывайте, почему это безопасно, делитесь результатами до и после: клиент должен понимать, что он идет к специалисту, который не оставит его без последних ресничек, а сделает красивую и качественную работу.
⠀
- Нет никакой рекламы.
⠀
Используйте разные виды рекламы и показывайте клиентам, чем Вы заметно отличаетесь от остальных.