С негативом в интернете сталкиваются все мастера, как начинающие, так и более опытные, но не все знают, как с ним бороться. Сегодня мы поможем Вам с этим разобраться!
⠀
Негатив делится на категории: конструктивный и деструктивный.
⠀
1. С деструктивным все просто – удаляем или отшучиваемся. Ведь его автор не хочет ничего решать, он неадекватен и чувствует себя безнаказанным, настроен на скандал, хочет Вас задеть и как можно глубже, иногда применяет нецензурную лексику. Например, такие комментарии часто бывают направлены на внешность клиентов.
⠀
2. Конструктивный негативный комментарий касается конкретных проблем и вопросов, например, качества выполненной работы или переноса записи. Для таких комментаторов есть несколько простых правил:
действуем вежливо и без шуточек,
переводим общение в личные сообщения,
выясняем, что случилось, решаем проблему, приносим извинения/компенсацию, предлагаем скидку. Почему? Хорошо отработанный негатив превращает Ваших врагов в друзей.
⠀
Желаем Вам побольше друзей и поменьше негатива на своем пути!
⠀
Но, если с ним все-таки столкнетесь – теперь Вы знаете, какие действия предпринять.