Если кратко - это новое поколение потребителей, которые хотят подход, отличающийся от того, что многие мастера привыкли использовать. Это молодые люди 18-27 лет, которые привязаны к соц сетям больше других.
⠀
Такое поколение требует соответствующего подхода.
⠀
Давайте разбираться, над чем лучше начать работать уже сейчас:
⠀
Будьте естественными. Общайтесь тепло, близко, понятно: не используйте сложные профессиональные слова, не продавайте напрямую и не навязывайтесь.
Оказывайте не просто услугу - ее преимущество. Рассказывайте о том, почему стоит сделать ресницы (удобство, долгий сон, красота без хлопот).
Отвечайте сразу на звонки и сообщения. Включите уведомление, не ленитесь просыпаться ради него - иначе теряете клиента.
Прислушивайтесь к лидерам индустрии и сотрудничайте с ними. Новое поколение любит идти на услугу, которую похвалил их кумир в социальных сетях.