Иногда кажется, что это выход — сделал скидку и решил проблему! Клиенты в очередь выстроились и прибыль сама бежит к Вам на ручки.
Только на деле Вы сталкиваетесь с тем, что акции не работают и уже теряете всякую надежду на необходимость их проводить.
А они работают. Только не все
В чем же дело?
Давайте разберемся!
Долгоиграющая скидка
Акция на несколько месяцев? Забудьте про то, что клиенты к Вам побегут! Они будут откладывать до последнего дня, а потом просто забудут.
Что же делать? Короткие сроки.
Чем больше скидка, тем меньше период ее действия.
Скидки в неправильное время
Прежде чем давать скидку, подумайте, когда у Вас меньше всего клиентов.
Возможно, Вам не надо их предоставлять, когда у Вас и так аншлаг. Например, вечером.
А утром, когда никого нет— давайте скидку.
Скидка для любимых клиентов
Постоянные клиенты, конечно, рады, но Ваша прибыль в этом случае "0", ведь они и так бы пришли.
Что делать? Мотивирующую скидку для новых клиентов!
Привлеките их, они смогут попробовать услугу и оценить ваше мастерство.
Маленькая скидка
3, 5 или 10 % плохо работают и не привлекательны для клиента.
Что делать? Поразите выгодным предложением. Таким от которого невозможно отказаться! И не забудьте указать, что это только раз в году!
Одна и та же скидка у всех
Не повторяйте акции других мастеров или салонов красоты. Будьте оригинальны, выделяйтесь среди конкурентов и придумывайте свое уникальное предложение!