Для этого есть несколько причин:
оценка собственной работы (дает понять, какие моменты нужно подтянуть, например, направление, отступы и т.д.),
оценка материалов (есть ли осыпания ресниц из-за неподходящего клея, качество волокна ресниц, отдушки препаратов, удобство кушетки или подушки и т.д.),
повод поделиться отзывом с клиентами и подтолкнуть их к записи на процедуру.
Как собрать отзывы, не давя на клиентов? Делимся нашими способами:
Поставьте напоминание.
Через неделю после процедуры спросите у клиента, все ли хорошо с ресницами. Так Вы и отзыв о работе получите, и покажете клиенту свою заинтересованность в нем.
Используйте рассылку по своей базе (смс, соц.сети, e-mail, если есть).
Создайте шаблон, в котором интересуетесь, все ли хорошо у клиента после процедуры, попросите оценить свою работу.⠀⠀
⠀⠀
Подарите бонусы.
Например, предложите клиенту разместить пост с упоминанием Вашего рабочего профиля, в обмен на скидку при следующем посещении.⠀⠀
⠀⠀
Пригласите модель или блогера.
В обмен на процедуру предложите написать несколько слов о Вашей работе.⠀⠀
⠀⠀
Сотрудничество с коллегами.
Используйте бартер - предложите знакомому мастеру поддержать друг друга рекомендацией.⠀⠀
⠀⠀
Создайте пространство для демонстрации отзывов. ⠀⠀
В Instagram можно закрепить активные истории, в группах Вконтакте - темы и обсуждения. Если Вы используете личный сайт, обязательно создайте вкладку с отзывами своих клиентов.⠀⠀