Анекдоты о том, что девушки из СНГ даже в магазин за хлебом выходят накрасившись и на каблуках, не так далеки от реальности. Обратная сторона этого феномена - качество beauty-услуг в других странах.
Все потому, что Европа - это в первую очередь зона комфорта для женщин, где они могут выглядеть так, как решат, без лишних вопросов.
Приведем Вам несколько цитат об этом от девушек, поживших за границей:
«Парикмахер, косметолог, бровист, массажист, мастер по маникюру, педикюру и шугарингу… С переездом в Великобританию этот список один за другим покинули все, кроме парикмахера — того, который только стрижёт. На то были причины.⠀
Во-первых, финансовые. Другая причина, даже если закрыть глаза на стоимость услуг, — их качество, вызывающее у меня глубокое непонимание и шок».
⠀
«Пару раз я встречала в Париже ослепительно красивых девушек, о которых думала: «Вот они, французские красота и стиль», но поравнявшись с ними, слышала русскую речь».
«Основная масса посетителей британских клиник красоты – совсем не британки, – рассказывает русский косметолог клиники. Чаще всего к нам ходят русские, француженки и итальянки. Британки, конечно, тоже, но многим меньше. Сейчас в Лондоне значительно увеличилось количество “серых”, неквалифицированных мастеров, и результат их работы часто приходится исправлять».
«Русскоговорящие посещают салон независимо от своего достатка, а немцы – только состоятельные, с достатком выше среднего. Наши соотечественники более осторожны и пользуются процедурами исключительно по отзывам или рекомендациям. Немецкая публика же ведется на рекламу, даже не интересуясь мастером и его предыдущими работами. Немецкие дамы считают, что тратить деньги надо только в случае крайней необходимости. Кроме того, немецкие услуги по уровню развития технологий отстают от российских примерно на пять лет. У многих немецких салонов нет страниц в соц. сетях, сайтов и даже почты».
«Из-за непропорционального соотношения цены и качества многие русские предпочитают летать на бывшую родину и там проходить процедуры у мастеров классом выше и по цене дешевле».