Главный тренд beauty-индустрии 2019 года - ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.⠀
⠀
Оглянитесь вокруг, конкуренция в этой сфере сегодня настолько велика, что больше половины новичков после обучения даже не могут комфортно начать работать!⠀
⠀
Сегодня уже недостаточно просто качественно выполнять свою работу, вести «красивый» Instagram или выезжать на сарафанном радио. ⠀
⠀
Сейчас все ставки на психологию общения с клиентом и формирование доверия между вами. ⠀
⠀
Персонализация - создание у клиента ощущения полной уникальности. Ощущение, что его ждали здесь, что он приходит не к мастеру, а к «подруге».
⠀
ДЕТАЛИ ПРОШЛОГО ВИЗИТА ⠀
⠀
Обязательно записывайте, какие схемы, изгибы, цвета и даже запахи материалов Вы использовали при прошлом посещении.⠀
И когда клиент скажет: «мне как в прошлый раз», Вы этот прошлый раз вспомните.
⠀
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ⠀
⠀
Все-все, с чем Вы работаете, у каждого клиента имеет свои особенности. Иногда они явные, иногда нет. Не вынуждайте человека каждый раз напоминать об этом. ⠀
Маша ещё ничего не успела сказать, а Вы уже предвосхищаете диалог словами: «Помню, Вам тройной объем с удлинением!»⠀
И все, Маша Ваша на веки. У неё тепло по сердцу разливается, потому что её здесь помнят. ⠀
⠀
ДЕТАЛИ БЕСЕДЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ⠀
⠀
Запоминайте содержание ваших разговоров с клиентом. Не можете запомнить - запишите.
Если Маша рассказала, что её дочка Вера пошла в первый класс, значит для неё это было важно! Должно стать важным и для Вас. И вот она приходит уставшая и нервная, а Вы ей: «Как успехи у Верочки в школе?».⠀
Улыбка до ушей и Маша Ваша. ⠀
Её здесь помнят, её ждали. ⠀
⠀
НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ГРАНИЦЫ⠀
⠀
В любом разговоре сохраняйте и приумножайте профессионализм. Персонализация - это не сигнал для того, чтобы Вы начали делиться своей личной жизнью в ответ.