«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».
⠀
Сегодня поговорим о правилах общения с новым клиентом, и о том, как сделать его постоянным. ⠀
⠀
1. Атмосфера.
Помните, что клиент приходит к Вам не только за услугой, но и для того чтобы посвятить время себе. Создайте дружелюбную и комфортную атмосферу.
⠀
2. Источник рекламы.
Не забудьте уточнить у клиента, откуда он о Вас узнал. Введите это в свою привычку и она поможет выявить наиболее действенные источники рекламы. Постоянно анализируйте и корректируйте план привлечения новых клиентов. ⠀
⠀
3. Персонализация.
Мы уже писали подробный пост о персонализации.
Напомним, что важно запоминать, а лучше записывать о чем Вы беседовали с клиентом, факты из личной жизни. подробности технологии процедуры (эффекты, схемы) и т.д.
При следующей встрече поинтересуйтесь этими моментами. Так у человека появится ощущение уникальности и важности. Искренняя забота формирует доверие, и желание возвращаться к Вам вновь.⠀
⠀
4. Рекомендации.
Расскажите своему новому клиенту нечто интересное и полезное. Поделись лайфхаками по дальнейшему уходу. Сделайте акцент на том, что подходит именно ему. ⠀
⠀
5. Повторный визит.
Обязательно обозначьте клиенту, когда ему следует посетить Вас в следующий раз. Предложите записаться на месте. Повторная запись «не отходя от кассы» повышает уровень возврата клиентов, и является проявлением внимания и заботы с Вашей стороны. ⠀
⠀
Помните, что есть всегда лишь два варианта: либо приобрести постоянного клиента, либо потерять его навсегда. ⠀
Все в Ваших руках!